Титова, Оксана Владимировна. Выявление в социальной инклюзии роли родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / О. В. Титова, Д. С. Клименова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 2 (56) 2021. – С. 162–176. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.902.64 + 74.540.02
Авторы: Титова, Оксана Владимировна; Клименова, Диана Сергеевна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; инклюзивное образование; инклюзия; социальная инклюзия; образовательные организации; особые образовательные потребности; ооп; ограниченные возможности здоровья; овз; дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с нарушениями развития; тяжелые множественные нарушения развития; социализация; семейная педагогика; семья; родители; специалисты; взаимодействие; работа с родителями; мгпу
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 2 (56) 2021 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2021. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; ицо – 2 года; сош – 2 года. – ISSN 2076-9121.
Издание выдавалось, раз: 6
Электронный ресурс: загрузить (2.0 Мбайт). Издание загружалось, раз: 19 |