Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 7 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Ключевые слова: периодика; журналы; психология; дошкольная педагогика; педагог-психолог; детский сад; профессиональные качества; профессиональные навыки
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (195.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Дмитричева, Надежда. Родители привели ребенка в детский сад: комплект бланков и чек-листов для первой встречи / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 7. – С. 6–7. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-99 + 74.147.1 | 2 | Фокина, Александра. Три приема и три чек-листа, чтобы научить школьника обращаться с деньгами / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 7. – С. 14–20. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.921 | 3 | Пронина, Ольга. Документ месяца: карта наблюдения за ребенком при подозрении на ЗРР / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 7. – С. 22–24. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.102.413 + 88.251.32 | 4 | Дмитричева, Надежда. Ваша циклограмма на июль с картотекой для летней арт-студии / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 7. – С. 25–33. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 | 5 | Фокина, Александра. Цикл статей "Эксперт по ОВЗ". План коррекционной работы при ментальных нарушениях у дошкольника / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 7. – С. 34–40. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.55 + 88.621.9 + 88.413-8 | 6 | Григорян, Елена. "Как результативно выступать на профессиональных конкурсах. Советы лауреата" / Е. Григорян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 7. – С. 42–46. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.69 + 88.922 + 74.04п | 7 | Петрищева, Алена. Новый формат просветительской работы: консультация-мультик о ссорах братьев и сестер / А. Петрищева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 7. – С. 47–50. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.921 + 74.902 | 8 | Григорян, Елена. Новая программа на 2022/23 учебный год "Мы – на планете Познавандия". 8 готовых конспектов / Е. Григорян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 7. – С. 52–68. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-51 + 88.413-38 + 88.912 | 9 | Королёва, Ирина. Дидактическое пособие "Паровозик событий": как научить детей понимать последовательности / И. Королёва // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 7. – С. 69–73. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.100.575.2 + 88.413-51 | 10 | Жарикова, Наталья. Цикл "Лайфхаки от нейропсихолога": игры для детей с нормой развития и ОВЗ в копилку практика. Часть 2 / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 7. – С. 74–79. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.911 + 88.413-8 + 88.75-82 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|