Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Школа : [науч. журнал]. № 7 / учредитель и издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет; иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Карловская, Наталья. Как проводить просветительскую работу с родителями в 2022/23 учебном году. Готовый план / Н. Карловская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 7. – С. 6–11. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.9р + 74.204.4.1 + 74.205 | 2 | Карловская, Наталья. Ежедневная циклограмма на июль и чек-лист документов, чтобы подготовиться к осени / Н. Карловская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 7. – С. 12–18. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.9 + 74.204.4.1 | 3 | Фокина, Александра. Готовый план адаптации детей беженцев. Формулировки задач и направления работы / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 7. – С. 20–27. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.9 + 88.283 + 74.204.43 | 4 | Пронина, Ольга. Как за лето подготовить учеников к осенней пересдаче экзаменов. План и памятка / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 7. – С. 28–32. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.028.132 + 88.62-6 | 5 | Жарикова, Наталья. Как снизить речевые трудности у младших школьников. Конспекты тренинга "Говорить здорово! " / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 7. – С. 34–47. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.915 + 74.268.19=411.2 + 74.57 | 6 | Кочетова, Юлия. "Самооценка. Поймать и обезоружить внутреннего критика" / Ю. Кочетова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 7. – С. 48–54. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.351.2 + 88.414-72 | 7 | Соловьева, Дарья. Конспект занятия "Что делать, если грустно" для подростков. Готовая тетрадь № 12 / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 7. – С. 56–73. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.9 + 88.415.52 + 88.252.112 | 8 | Фокина, Александра. Надомное обучение: заготовки, чтобы аргументировать возражения семей / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2022. – № 7. – С. 74–79. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.921 + 88.621.9 + 88.414-8 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|