Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : [на­уч. жур­нал]. № 7 / учре­ди­тель и из­да­тель : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2022. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : изм – 5 лет; ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Кар­лов­ская, На­та­лья.
Как про­во­дить про­све­ти­тель­скую ра­бо­ту с ро­ди­те­ля­ми в 2022/23 учеб­ном го­ду. Го­то­вый план / Н.  Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 7. – С. 6–11. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.9р + 74.204.4.1 + 74.205
Полное описаниеОтобрать
2
Кар­лов­ская, На­та­лья.
Еже­днев­ная цик­ло­грам­ма на июль и чек-лист до­ку­мен­тов, чтобы под­го­то­вить­ся к осе­ни / Н.  Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 7. – С. 12–18. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 74.204.4.1
Полное описаниеОтобрать
3
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Го­то­вый план адап­та­ции де­тей бе­жен­цев. Фор­му­ли­ров­ки за­дач и на­прав­ле­ния ра­бо­ты / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 7. – С. 20–27. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 88.283 + 74.204.43
Полное описаниеОтобрать
4
Про­ни­на, Оль­га.
Как за ле­то под­го­то­вить уче­ни­ков к осен­ней пе­ре­сда­че эк­за­ме­нов. План и па­мят­ка / О.  Про­ни­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 7. – С. 28–32. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.028.132 + 88.62-6
Полное описаниеОтобрать
5
Жа­ри­ко­ва, На­та­лья.
Как сни­зить ре­че­вые труд­но­сти у млад­ших школь­ни­ков. Кон­спек­ты тре­нин­га "Го­во­рить здо­ро­во! " / Н.  Жа­ри­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 7. – С. 34–47. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.915 + 74.268.19=411.2 + 74.57
Полное описаниеОтобрать
6
Ко­че­то­ва, Юлия.
"Са­мо­оцен­ка. Пой­мать и обез­ору­жить внут­рен­не­го кри­ти­ка" / Ю.  Ко­че­то­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 7. – С. 48–54. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.351.2 + 88.414-72
Полное описаниеОтобрать
7
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Кон­спект за­ня­тия "Что де­лать, ес­ли груст­но" для под­рост­ков. Го­то­вая тет­радь № 12 / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 7. – С. 56–73. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 88.415.52 + 88.252.112
Полное описаниеОтобрать
8
Фо­ки­на, Алек­сандра.
На­дом­ное обу­че­ние: за­го­тов­ки, чтобы ар­гу­мен­ти­ро­вать воз­ра­же­ния се­мей / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 7. – С. 74–79. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.921 + 88.621.9 + 88.414-8
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023