Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кайкова, Светлана Васильевна. Развитие лексико-грамматического строя у школьников с ОВЗ с использованием синквейна / С. В. Кайкова // Логопед. – 2022. – № 2. – С. 95–99. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5 + 74.57
Авторы: Кайкова, Светлана Васильевна
Ключевые слова: специальная педагогика; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; логопедия; развитие речи; комплексная реабилитация; учитель-логопед; синквейны; синквейны дидактические; центры реабилитационные; лексико-грамматический строй; наглядность; дошкольники; дошкольники старшие; школьники; школьный возраст; овз; ограниченные возможности здоровья; онр; общее недоразвитие речи; дети; дети с общим недоразвитием речи; логико-смысловые модели; речевая гимнастика; правила; составление синквейна; инновации; инновации в образовании; инновации педагогические; технологии; технология в. э. штейнберга; лсм; логико-смысловые модели; дмт; дидактическая многомерная технология; словесная наглядность
ИСТОЧНИК: Логопед: говорим и развиваемся : научно-метод. журнал. № 2 / издатель Т. В. Цветкова ; гл. ред. С. Ю. Танцюра. – Москва : Сфера, 2022. – 10 раз в год с прил. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 2218-5089.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (376.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|