№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | ГИА и альтернативное тестирование | ЭМ-463-22 | ЭК | Б1 |
2 | Итоговая аттестация учащихся по математике в профильной школе | Педагогическое образование. Методика обучения математике в профильной школе (Магистратура, 2022, очная) | ДМиФ | К |
3 | Классическая и современная теории тестирования | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
4 | Классическая теория тестирования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
5 | Конструирование инструментария для оценки предметных и метапредметных результатов | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
6 | Конструирование инструментария для оценки предметных и метапредметных результатов | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
7 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
8 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
9 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
10 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, естественнонанучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
11 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
12 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
13 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
14 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
15 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
16 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
17 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
18 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
19 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
20 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
21 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
22 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
23 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
24 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
25 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
26 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
27 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
28 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
29 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
30 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
31 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Европейские языки (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
32 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
33 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
34 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
35 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
36 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
37 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
38 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
39 | Контроль и оценка качества образования | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
40 | Контроль и оценка качества образования | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
41 | Контроль и оценка качества образования | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
42 | Контроль и оценка качества образования | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
43 | Контроль и оценка качества образования | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
44 | Контроль и оценка качества образования | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
45 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации на уроках русского языка и литературы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | РЯМПФД | ФТД |
46 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации на уроках русского языка и литературы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯМПФД | ФТД |
47 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации на уроках русского языка и литературы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | РЯМПФД | ФТД |
48 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации на уроках русского языка и литературы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, заочная) | РЯМПФД | ФТД |
49 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации на уроках русского языка и литературы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯМПФД | ФТД |
50 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации на уроках русского языка и литературы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, заочная) | РЯМПФД | ФТД |
51 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации на уроках русского языка и литературы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯМПФД | ФТД |
52 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации на уроках русского языка и литературы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, заочная) | РЯМПФД | ФТД |
53 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации на уроках русского языка и литературы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯМПФД | ФТД |
54 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации на уроках русского языка и литературы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2018, заочная) | РЯиМФД | ФТД |
55 | Методика подготовки к итоговой аттестации по математике учащихся профильной школы | Педагогическое образование. Методика обучения математике в профильной школе (Магистратура, 2022, очная) | ДМиФ | К |
56 | Образовательные стандарты и образовательные результаты: российский и международный опыт, тенденции, подходы | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
57 | Основы тестирования – математические особенности | ЭМ-463-22 | ЭК | Б1 |
58 | Оценка образовательных условий: ECERS/SACERS | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
59 | Педагогические кейсы как инструмент оценивания | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
60 | Педагогические кейсы как инструмент оценивания | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
61 | Подходы к выявлению уровней владения иностранными языками в России и за рубежом | Педагогическое образование. Компаративные исследования в лингводидактике (Магистратура, 2023, очная) | ГЛ | К |
62 | Правовые вопросы и основания оценки качества образования | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
63 | Правовые вопросы и основания оценки качества образования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
64 | Психологическая экспертиза и оценивание в педагогической деятельности | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
65 | Развивающая оценка качества школьного образования | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
66 | Развивающая оценка качества школьного образования SAM | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
67 | Региональная политика и региональная система оценки качества образования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
68 | Рейтинговые оценки образовательных организаций: принципы построения и механизмы использования | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
69 | Рейтинговые оценки образовательных организаций: принципы построения и механизмы использования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
70 | Современная система контрольно-оценочной деятельности в классе | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
71 | Современная теория тестирования IRT: методы качества инструментария | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
72 | Современные подходы к построению внутренней системы оценки качества образования | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
73 | Современные подходы к построению внутренней системы оценки качества образования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
74 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
75 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
76 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | К |
77 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
78 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
79 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | К |
80 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
81 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
82 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | К |
83 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ГЛ | К |
84 | Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ФЯ | К |
85 | Тенденции изменений педагогических измерений в соответствии с результатами международных и национальных исследований качества образования | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
86 | Тенденции изменений педагогических измерений в соответствии с результатами международных сравнительных исследований качества образования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
87 | Технологии оценивания лингвистической компетенции | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
88 | Технологии оценивания лингвистической компетенции | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
89 | Технологии оценивания лингвистической компетенции | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
90 | Технологии оценивания лингвистической компетенции | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
91 | Технологии оценивания лингвистической компетенции | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | К |
92 | Технологии оценивания лингвистической компетенции | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
93 | Технологии оценивания лингвистической компетенции | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | К |
94 | Технологии оценивания лингвистической компетенции | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
95 | Технологии оценивания лингвистической компетенции | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | К |
96 | Технологии оценивания лингвистической компетенции | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | К |
97 | Технологии оценивания лингвистической компетенции | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
98 | Технологии оценивания лингвистической компетенции | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | К |
99 | Технологии оценивания лингвистической компетенции | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | К |
100 | Технологии подготовки школьников к ОГЭ и ЕГЭ по французскому языку | ЭМ-374-21 | ЭК | Б1 |
101 | Технология организации в России и за рубежом итоговых экзаменов с высокими ставками | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
102 | Технология организации оценочных процедур федерального уровня | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
103 | Технология организации оценочных процедур федерального уровня | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
104 | Электронные форматы оценки качества образования | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
105 | Электронные форматы оценки качества образования | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | ФТД |
106 | Электронные форматы оценки качества образования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |
107 | Электронные форматы оценки качества образования | Педагогическое образование. Руководитель образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |
108 | Электронные форматы оценки качества образования | Педагогическое образование. Управление школой и образовательная политика (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | ФТД |