Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Павлова, Вероника Дмитриевна. Интертекстуальный подход к изучению литературы в школе / В. Д. Павлова, В. Е. Пугач // Педагогика. – 2022. – № 6. – С. 57–64. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.268.3
Авторы: Павлова, Вероника Дмитриевна; Пугач, Вадим Евгеньевич
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; образовательный процесс; методика преподавания; изучение литературы; методы обучения; интертекстуальность; интертекстуальный анализ; ценности культурные; текст культуры; сентиментализм; реализм; лирика; лиро-эпические произведения; баллады
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 6 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2022. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; чз – постоянно; марш – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (192.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|