Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Трунцева, Т. Н. Формирование и диагностика читательской грамотности на уроках русского языка / Т. Н. Трунцева // Стандарты и Мониторинг в образовании. – 2022. – № 2. – С. 20–25.
ББК 74.268.19=411.2,3
Авторы: Трунцева, Т. Н.
Ключевые слова: педагогика; образование; общеобразовательная школа; педагогика школы; 7 класс; 10 класс; школьники; урок; русский язык; методика преподавания; грамматика; лексика; грамотность; читательская грамотность; метапредметный подход; культурологический принцип; познавательные задачи
ИСТОЧНИК: Стандарты и Мониторинг в образовании : науч. – информ. журн. № 2 / учредитель: Национал. центр стандартов и мониторинга образования. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : чз – 4 года.
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|