Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Коннова, Л. П. Оценивание академических достижений студента системой Moodle и преподавателем: тенденция на сближение / Л. П. Коннова, И. К. Степанян // Стандарты и Мониторинг в образовании. – 2022. – № 2. – С. 41–47.
ББК 74.484.44
Авторы: Коннова, Л. П.; Степанян, И. К.
Ключевые слова: образование; педагогика; информатизация; информатизация образования; цифровизация; цифровизация образования; высшее образование; вузы; университеты; информационно-образовательная среда; студенты; дидактика; обучение; формы организации; дистанционное обучение; технологии; дистанционные технологии; электронное обучение; электронные системы; смешанное обучение; электронное взаимодействие; оценка знаний; контроль знаний; среда обучения; moodle
ИСТОЧНИК: Стандарты и Мониторинг в образовании : науч. – информ. журн. № 2 / учредитель: Национал. центр стандартов и мониторинга образования. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : чз – 4 года.
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|