Реброва, Ирина Юрьевна. Кейс-метод: вопросы формулировки и методологии оценивания / И. Ю. Реброва, Ю. В. Стоянова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2021. – № 4 (58) 2021. – С. 41–47.
ББК 74.489.026.72
Авторы: Реброва, Ирина Юрьевна; Стоянова, Юлия Владимировна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; цифровизация; цифровизация образования; практикоориентированное образование; образовательная деятельность; образовательный процесс; учебный процесс; организация учебного процесса; обучение; процесс обучения; методы обучения; кейс-метод; технологии; технологии обучения; кейс-технологии; кейс-задания; практико-ориентированный подход; компетентностный подход; личностно-ориентированный подход; интерактивность; образовательные платформы; цифровые платформы; студенты; подготовка студентов; практико-ориентированная подготовка; образовательные результаты; навыки; профессиональные навыки; компетенции; компетенции профессиональные; оценка; оценивание; оценка результатов
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования" : науч. журн. № 4 (58) 2021 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2021. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; ицо – постоянно; исоп – 2 года; сош – 2 года.
Издание выдавалось, раз: 13
Электронный ресурс: загрузить (6.9 Мбайт). Издание загружалось, раз: 10 |