Серышев, Роман Викторович. Практика применения компьютерных технологий обучающих игр в образовательном процессе бакалавриата экономических специальностей / Р. В. Серышев // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2021. – № 4 (58) 2021. – С. 84–93.
ББК 74.480.267.2
Авторы: Серышев, Роман Викторович
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; бакалавриат; студенты; подготовка студентов; образовательная деятельность; образовательный процесс; дисциплины; учебные дисциплины; экономика; менеджмент; обучение; процесс обучения; мотивации обучения; качество обучения; оценка качества; геймификация; геймификация обучения; технологии; технологии обучения; информационно-коммуникационные технологии; икт; игры; игры обучающие; игры компьютерные; игры деловые; игровой процесс; совместная деятельность; командная работа; анкеты; анкетирование; мгпу
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования" : науч. журн. № 4 (58) 2021 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2021. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; ицо – постоянно; исоп – 2 года; сош – 2 года.
Издание выдавалось, раз: 13
Электронный ресурс: загрузить (6.9 Мбайт). Издание загружалось, раз: 10 |