Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Хра­мо­ва, Али­са Вла­ди­ми­ров­на.
Управ­ле­ние кросс-про­да­жа­ми на ос­но­ве по­вы­ше­ния ло­яль­но­сти по­тре­би­те­лей / А. В. Хра­мо­ва, С. В. Ов­чин­ни­ко­ва, Е. Е. По­по­ва // Про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки управ­ле­ния. – 2022. – № 3. – С. 226–245. – ISSN 0231-4505.

ББК 65.291.33

Авторы: Хра­мо­ва, Али­са Вла­ди­ми­ров­на; Ов­чин­ни­ко­ва, Свет­ла­на Вла­ди­ми­ров­на; По­по­ва, Еле­на Ев­ге­ньев­на

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; мар­ке­тинг; управ­ле­ние; управ­ле­ние про­да­жа­ми; эф­фек­тив­ность управ­ле­ния; сбыт; сбы­то­вой мар­ке­тинг; управ­ле­ние сбы­том; по­тре­би­те­ли; удо­вле­тво­рен­ность; ло­яль­ность; стра­те­гии; стра­те­ги­че­ский под­ход; скид­ки; бо­ну­сы; при­вле­че­ние кли­ен­тов
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки управ­ле­ния : меж­ду­нар. журн. № 3 / учре­ди­тель: ООО "Меж­ду­нар. Ме­диа Груп­па". – Москва, 2022. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 3 го­да. – ISSN 0231-4505.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк10
ИТОГО10

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023