Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Храмова, Алиса Владимировна. Управление кросс-продажами на основе повышения лояльности потребителей / А. В. Храмова, С. В. Овчинникова, Е. Е. Попова // Проблемы теории и практики управления. – 2022. – № 3. – С. 226–245. – ISSN 0231-4505.
ББК 65.291.33
Авторы: Храмова, Алиса Владимировна; Овчинникова, Светлана Владимировна; Попова, Елена Евгеньевна
Ключевые слова: экономика; экономика организации; маркетинг; управление; управление продажами; эффективность управления; сбыт; сбытовой маркетинг; управление сбытом; потребители; удовлетворенность; лояльность; стратегии; стратегический подход; скидки; бонусы; привлечение клиентов
ИСТОЧНИК: Проблемы теории и практики управления : междунар. журн. № 3 / учредитель: ООО "Междунар. Медиа Группа". – Москва, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : эк – 3 года. – ISSN 0231-4505.
Издание выдавалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 0 | ИТОГО | 1 | 0 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|