Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Калмыкова, Наталья Сергеевна. Формирование оценочных суждений учащихся в процессе многоуровневого анализа источника (с позицией герменевтического подхода) / Н. С. Калмыкова // Преподавание истории в школе. – 2022. – № 6. – С. 66–69. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.32
Авторы: Калмыкова, Наталья Сергеевна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; 10 класс; 11 класс; история; методика преподавания; обучение; исторические источники; работа с источниками; анализ источников; понимание; герменевтика; интерпретация; оценочные суждения
ИСТОЧНИК: Преподавание истории в школе : науч.-теорет. и метод. журн. № 6 / учредитель: АНО "Редакция журнала "Преподавание истории в школе", гл. ред. Р. В. Пазин. – Москва, 2022. – 10 раз в год. – В июле журн. не выходит. – С. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 0132-0696.
Издание выдавалось, раз: 9
Оглавление: загрузить (211.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 35 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|