Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кулаева, Г. М. Дидактический потенциал цифрового сторителлинга на уроках русского языка / Г. М. Кулаева // Начальная школа. – 2022. – № 8. – С. 31–33. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.268.19=411.2 + 74.244.4
Авторы: Кулаева, Г. М.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; учебный процесс; методика преподавания; русский язык; младшие школьники; обучение русскому языку; сторителлинг; сторителлинг интерактивный; цифровое обучение; педагогические технологии; рассказывание
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 8 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; иппо – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 29
Оглавление: загрузить (207.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 16 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 6 | 6 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|