Полойникова, Анна Олеговна. Цифровой маркетинг как основа стратегии развития организации / А. О. Полойникова ; науч. рук. Ю. В. Фролов // "Дни науки МГПУ – 2019". "Школа 20:35" : сб. ст. по материалам форума "Шк. 20:35" / Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы "Московский городской педагогический университет" (ГАОУ ВО МГПУ) ; сост. : Е. В. Страмнова, С. А. Лепешкин ; редкол. : В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Р. Г. Резаков, Е. В. Лавренова, А. Е. Павлова. – Москва, 2019. – С. 60–66. – ISBN 978-5-4214-0081-3.
ББК 74.044.4 + 65.291.34
Авторы: Полойникова, Анна Олеговна; Фролов, Юрий Викторович (науч. рук.)
Ключевые слова: образование; организация образования; информатизация образования; экономика; экономика организации; тенденции развития; стратегии развития; стратегия организации; маркетинг; интернет-маркетинг; продвижение; телеканалы; рекламная деятельность; рекламные кампании; таргетирование; бизнес; цифровые технологии; цифровой маркетинг; проекты; проекты учебные; маркетинговые коммуникации; мгпу
ИСТОЧНИК: 74.044.4 Д54
"Дни науки МГПУ – 2019". "Школа 20:35" : сб. ст. по материалам форума "Шк. 20:35" / Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы "Московский городской педагогический университет" (ГАОУ ВО МГПУ) ; сост. : Е. В. Страмнова, С. А. Лепешкин ; редкол. : В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Р. Г. Резаков, Е. В. Лавренова, А. Е. Павлова. – Москва : Парадигма, 2019. – 142 с. : ил. – Сост. указаны на обороте тит. л. – Изд-во указано на обороте тит. л. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-4214-0081-3.
ББК 74.044.4в6я431 + 10.63:74я431 + 74.484(2-2Мос)я431 + 74.244.4я431
Издание выдавалось, раз: 2 |