№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Танцюра, Снежана Юрьевна. Что лучше: детский сад или заниматься дома? / С. Ю. Танцюра // Логопед. – 2022. – № 6. – С. 5. – ISSN 2218-5089.
ББК 88.41 |
2 | Губарева, Елизавета Николаевна. Йога-дыхание и сознание. Чем это полезно педагогу? / Е. Н. Губарева // Логопед. – 2022. – № 6. – С. 6–9. – ISSN 2218-5089.
ББК 88.6 + 75.116.43 + 5 |
3 | Ашхотова, Мария Юрьевна. Использование кинезиотейпирования в работе логопеда / М. Ю. Ашхотова // Логопед. – 2022. – № 6. – С. 10–12. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57 |
4 | Богданова, Александра Сергеевна. Комплексы упражнений на развитие межполушарного взаимодействия детей с ОВЗ / А. С. Богданова // Логопед. – 2022. – № 6. – С. 13–17. – ISSN 2218-5089.
ББК 88.75 |
5 | Барсукова, Елена Леонидовна. Речевой материал в коррекции произносительной стороны речи / Е. Л. Барсукова // Логопед. – 2022. – № 6. – С. 18–21. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57 |
6 | Верещагина, Римма Николаевна. Устное народное творчество как средство развития речи детей 5–7 лет с ОНР / Р. Н. Верещага // Логопед. – 2022. – № 6. – С. 22–27. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262.34 |
7 | Апатенко, Анастасия Александровна. Нейрорисовашки : Логопедический проект по здоровьесбережению / А. А. Апатенко // Логопед. – 2022. – № 6. – С. 28–33. – ISSN 2218-5089.
ББК 88.75 + 5 + 74.57 |
8 | Телепень, Татьяна Сергеевна. Мини-музей открыток : Занятие с использованием элементов музейной педагогики в старшей группе для детей с ТНР / Т. С. Телепень // Логопед. – 2022. – № 6. – С. 34–37. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.560.262.34 + 79.18 |
9 | Вялкова, Ольга Вениаминовна. Дикие животные наших лесов : Речевой проект с детьми с ОВЗ / О. В. Вялкова, А. В. Рысева, Г. Б. Латынцева // Логопед. – 2022. – № 6. – С. 38–52. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57 + 74.5 |
10 | Тарасова, Юлия Евгеньевна. Занимательные камешки : Занятие с детьми с ОВЗ 5–7 лет / Ю. Е. Тарасова // Логопед. – 2022. – № 6. – С. 52–58. – ISSN 2218-5089.
ББК 88.72 + 74.5 |
11 | Фомичева, Лариса Владимировна. Теремок звуков : Логопедическое мероприятие для детей 5–6 лет / Л. В. Фомичева, Е. С. Антошина // Логопед. – 2022. – № 6. – С. 59–64. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57 |
12 | Атрохова, Евгения Сергееевна. На поиски сокровищ "Форта Боярд" : Речевое мероприятие для детей 5–7 лет / Е. С. Атрохова // Логопед. – 2022. – № 6. – С. 64–68. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.57 |
13 | Комарова, Татьяна Петровна. Речевая пирамида : Логопедическое пособие для детей с нарушением зрения по профилактике вербализма / Т. П. Комарова // Логопед. – 2022. – № 6. – С. 69–74. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.53 |
14 | Лукьянова, Надежда Владимировна. Изготовление и применение дидактических игр в совместной деятельности с детьми 5 лет с ОНР / Н. В. Лукьянова // Логопед. – 2022. – № 6. – С. 74–78. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262.34 |
15 | Овчинникова, Елена Вячеславовна. Логопосиделки : Сценарий развлечения для детей с ТНР 5–7 лет / Е. В. Овчинникова // Логопед. – 2022. – № 6. – С. 79–83. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262.34 |
16 | Ионычева, Елена Владимировна. Мастер-класс для педагогов: игры и эксперименты с водой / Е. В. Ионычева // Логопед. – 2022. – № 6. – С. 94–96. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.100.57 |
17 | Шашенкова, Ольга Анатольевна. Позиционирование детей с ТМНР / О. А. Шашенкова // Логопед. – 2022. – № 6. – С. 97–98. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5 + 88.727 |
18 | Каниметов, Кубат Кубатович. Значение ритма и ритмотерапевтических методик в развитии детей / К. К. Каниметов // Логопед. – 2022. – № 6. – С. 99–100. – ISSN 2218-5089.
ББК 88.41 + 88.75 + 74.5 |
19 | Иордатий, Наталья Леонидовна. Особенностии формирования мимико-жестовой выразительности у детей с общим недоразвитием речи / Н. Л. Иордатий // Логопед. – 2022. – № 6. – С. 101–105. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.570.262.34 |