Кудинова, Ирина Михайловна. Эволюция представлений о развитии детской одаренности в науках об образовании Китая / И. М. Кудинова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 4 (58) 2021. – С. 219–235. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.63(5Кит) + 74.202.42
Авторы: Кудинова, Ирина Михайловна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; зарубежное образование; философия образования; модернизация образования; развитие образования; этапы развития; система образования; дифференцированное образование; государство; государственная политика; образовательная политика; педагогика; зарубежная педагогика; сравнительная педагогика; образовательная деятельность; образовательный процесс; образовательные практики; обучение; процесс обучения; дифференцированное обучение; обучающая среда; воспитание; процесс воспитания; междисциплинарный подход; дети; одаренные дети; личностный потенциал; одаренность; талант; способности; социальная среда; конфуцианство; традиции; традиции национальные; педагогический опыт; азия; китай; россия; сравнительный анализ; персоналии
Персоналии: Конфуций
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 4 (58) 2021 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2021. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 5 лет; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 3 года; иия – 3 года; иест – 2 года; ицо – 2 года; сош – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года. – ISSN 2076-9121.
Издание выдавалось, раз: 11
Электронный ресурс: загрузить (4.8 Мбайт). Издание загружалось, раз: 16 |