Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Крапивенский, А. С. Соотношение рационального и эмоционального в рекламном тексте / А. С. Крапивенский // Диалектика рационального и эмоционального в искусстве слова : сб. науч. ст. к шестидесятилетию А. М. Буланова / Волгоградский государственный педагогический университет, Волгоград. гос. ин-т повышения квалификации работников образования ; ред. : А. Н. Долгенко [и др.]. – Волгоград, 2005. – С. 476–479. – ISBN 5-98659-009-0.
ББК 81.006 + 81.055.51 + 88.571.5
Авторы: Крапивенский, А. С.
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; психолингвистика; текст рекламный; стили текста; текст художественный; текст научный; воздействие рекламное; воздействие слова; рациональный подход; эмоциональный аспект; внушение; бессознательное; коллективное бессознательное; рекламный образ; психология рекламы; манипуляции
ИСТОЧНИК: 83.3(2=411.2)-3 Д44
Диалектика рационального и эмоционального в искусстве слова : сб. науч. ст. к шестидесятилетию А. М. Буланова / Волгоградский государственный педагогический университет, Волгоград. гос. ин-т повышения квалификации работников образования ; ред. : А. Н. Долгенко [и др.]. – Волгоград : Панорама, 2005. – 495 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 5-98659-009-0.
ББК 83.3(2=411.2)-3я43
Издание выдавалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
фб | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|