Васильева, Анастасия Дмитриевна. Зонтичный бренд в музейной сфере как фактор повышения посещаемости учреждения культуры на примере музея современного искусства "Гараж" / А. Д. Васильева, И. И. Мурзак // Актуальные проблемы и современные тренды науки, культуры, искусства в творческом образовании : материалы VII междунар. науч. – практ. конф. / под общ. ред. С. М. Низамутдиновой. – Москва, 2022. – С. 369–372. – ISBN 978-5-98594-699-4.
ББК 79.14
Авторы: Васильева, Анастасия Дмитриевна; Мурзак, Ирина Ивановна (авт.)
Ключевые слова: культура; музеи; музейное дело; музейная культура; музейная деятельность; музейная работа; музейная практика; музейное дело; музейное пространство; музейные технологии; современная культура; бренд; брендинг; брендинговая деятельность; бренд-менеджмент; мгпу
ИСТОЧНИК: 74.48 А43
Актуальные проблемы и современные тренды науки, культуры, искусства в творческом образовании : материалы VII междунар. науч. – практ. конф. / под общ. ред. С. М. Низамутдиновой. – Москва : Перспектива, 2022. – 904 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98594-699-4.
ББК 74.48я43 + 85.31ря43 + 85.1я43
Издание выдавалось, раз: 31 |