Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Мя­зин, Е. О.
Ана­лиз кон­ку­рент­ных пре­иму­ществ ком­па­ний, ис­поль­зу­ю­щих ор­га­ни­за­цию мар­ке­тин­го­вых ме­ро­при­я­тий в сво­ей мар­ке­тин­го­вой стра­те­гии / Е. О. Мя­зин // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы и совре­мен­ные трен­ды на­у­ки, куль­ту­ры, ис­кус­ства в твор­че­ском об­ра­зо­ва­нии : ма­те­ри­а­лы VII меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф. / под общ. ред. С. М. Ни­за­мут­ди­но­вой. – Москва, 2022. – С. 401–406. – ISBN 978-5-98594-699-4.

ББК 65.291.3 + 77.4

Авторы: Мя­зин, Е. О.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; мар­ке­тинг; мар­ке­тинг в куль­ту­ре; куль­тур­но-до­су­го­вая де­я­тель­ность; со­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность; до­суг; до­су­го­вая де­я­тель­ность; кре­а­тив­ный до­суг; со­бы­тия; мар­ке­тинг со­бы­тий­ный; event-мар­ке­тинг; event-тех­но­ло­гии; ивент-мар­ке­тинг; ивент-тех­но­ло­гии
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.48
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы и совре­мен­ные трен­ды на­у­ки, куль­ту­ры, ис­кус­ства в твор­че­ском об­ра­зо­ва­нии : ма­те­ри­а­лы VII меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф. / под общ. ред. С. М. Ни­за­мут­ди­но­вой. – Москва : Пер­спек­ти­ва, 2022. – 904 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98594-699-4.

ББК 74.48я43 + 85.31ря43 + 85.1я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 31
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
изо22
ики44
сбо11
ИТОГО77

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024