Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Мязин, Е. О. Анализ конкурентных преимуществ компаний, использующих организацию маркетинговых мероприятий в своей маркетинговой стратегии / Е. О. Мязин // Актуальные проблемы и современные тренды науки, культуры, искусства в творческом образовании : материалы VII междунар. науч. – практ. конф. / под общ. ред. С. М. Низамутдиновой. – Москва, 2022. – С. 401–406. – ISBN 978-5-98594-699-4.
ББК 65.291.3 + 77.4
Авторы: Мязин, Е. О.
Ключевые слова: экономика; экономика организации; маркетинг; маркетинг в культуре; культурно-досуговая деятельность; социально-культурная деятельность; досуг; досуговая деятельность; креативный досуг; события; маркетинг событийный; event-маркетинг; event-технологии; ивент-маркетинг; ивент-технологии
ИСТОЧНИК: 74.48 А43
Актуальные проблемы и современные тренды науки, культуры, искусства в творческом образовании : материалы VII междунар. науч. – практ. конф. / под общ. ред. С. М. Низамутдиновой. – Москва : Перспектива, 2022. – 904 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98594-699-4.
ББК 74.48я43 + 85.31ря43 + 85.1я43
Издание выдавалось, раз: 31 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
изо | 2 | 2 | ики | 4 | 4 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 7 | 7 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|