Найденова, Н. С. Этнокультурные стереотипы как основа построения рекламного текста / Н. С. Найденова // II Фирсовские чтения. Современная филология и методика преподавания иностранных языков: основные тенденции и перспективы развития : материалы докл. и сообщ. междунар. науч. – практ. конф. (Москва, 26–27 апр. 2016 г.) / Российский университет дружбы народов, Ин-т языкознания РАН, Ин-т Лат. Америки РАН, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Моск. гос. ин-т междунар. отношений, Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования. – Москва, 2016. – С. 48–50. – ISBN 978-5-209-07220-1.
ББК 81.006.3 + 81.472.1-55
Авторы: Найденова, Н. С.
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; лингвокультурология; лингвокультура; язык и культура; этнолингвистика; язык и нация; стереотипы этнические; иностранные языки; испанский язык; лингвистика текста; стилистика текста; текст рекламный; дискурс рекламный
ИСТОЧНИК: 81.006.3 В87
II Фирсовские чтения. Современная филология и методика преподавания иностранных языков: основные тенденции и перспективы развития : материалы докл. и сообщ. междунар. науч. – практ. конф. (Москва, 26–27 апр. 2016 г.) / Российский университет дружбы народов, Ин-т языкознания РАН, Ин-т Лат. Америки РАН, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Моск. гос. ин-т междунар. отношений, Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования. – Москва : Рос. ун-т дружбы народов, 2016. – 326 с. : ил. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-209-07220-1.
ББК 81.006.3я431 + 81.19я431
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|