Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.500.23,3
Л38

Лев­чен­ко, Ири­на Юрьев­на.
Ор­га­ни­за­ция и со­дер­жа­ние об­ра­зо­ва­ния до­школь­ни­ков с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья : учеб.-ме­тод. по­со­бие / И. Ю. Лев­чен­ко, Г. А. Бут­ко ; рец. : Т. Н. Вол­ков­ская [и др.] ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и пси­хол­гии. – Москва : МГПУ, 2022. – Изд-во ука­за­но на обо­ро­те тит. л. – Биб­лиогр.: с. 124–143.

ББК 74.500.23,3я73 + 67.401.121я73 + 88.621.9-8я73

Авторы: Лев­чен­ко, Ири­на Юрьев­на; Бут­ко, Га­ли­на Ана­то­льев­на (авт.); Вол­ков­ская, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на (рец.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ные до­школь­ные об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; дет­ские са­ды; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; де­ти-ин­ва­ли­ды; обу­че­ние; ор­га­ни­за­ция обу­че­ния; со­дер­жа­ние обу­че­ния; вос­пи­та­ние; про­грам­мы адап­ти­ро­ван­ные; нор­ма­тив­но-пра­во­вая ба­за; фгос; фе­де­раль­ные го­судар­ствен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные стан­дар­ты; про­бле­мы; труд­но­сти ре­а­ли­за­ции; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щая ра­бо­та; ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские осо­бен­но­сти; ор­га­ни­за­ци­он­но-ме­то­ди­че­ские ас­пек­ты; меж­дис­ци­пли­нар­ный под­ход; учеб­но-ме­то­ди­че­ские по­со­бия; выс­шая шко­ла; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Гриф: Совет ВУЗа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 18

Электронный ресурс: загрузить (3.0 Мбайт). Издание загружалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
дор54
иппо33
исоп5050
ицо11
медв1010
сбо11
чер55
ИТОГО7574

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ме­то­ди­ка обу­че­ния гео­гра­фии де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
2Ос­нов­ные на­прав­ле­ния и со­дер­жа­ние кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей ра­бо­ты с детьми ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
3Ос­нов­ные на­прав­ле­ния и со­дер­жа­ние кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей ра­бо­ты с детьми ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
4Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция адап­ти­ро­ван­ных ос­нов­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
5Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция адап­ти­ро­ван­ных ос­нов­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
6Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция адап­ти­ро­ван­ных ос­нов­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
7Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция адап­ти­ро­ван­ных ос­нов­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
8Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция адап­ти­ро­ван­ных ос­нов­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
9Раз­ви­ва­ю­щая сре­да для де­тей с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
10Си­сте­ма Л.Брай­ля как сред­ство ком­му­ни­ка­ции со сле­пым обу­ча­ю­щим­сяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
11Си­сте­ма Л.Брай­ля как сред­ство ком­му­ни­ка­ции со сле­пым обу­ча­ю­щим­сяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
12Сло­вес­но-твор­че­ская де­я­тель­ность с детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
13Совре­мен­ные ло­го­пе­ди­че­ские тех­но­ло­гии аль­тер­на­тив­ной и до­пол­ни­тель­ной ком­му­ни­ка­ции де­тей с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
14Совре­мен­ные ло­го­пе­ди­че­ские тех­но­ло­гии аль­тер­на­тив­ной и до­пол­ни­тель­ной ком­му­ни­ка­ции де­тей с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
15Совре­мен­ные ло­го­пе­ди­че­ские тех­но­ло­гии аль­тер­на­тив­ной и до­пол­ни­тель­ной ком­му­ни­ка­ции при си­стем­ной ре­че­вой па­то­ло­гииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
16Совре­мен­ные ло­го­пе­ди­че­ские тех­но­ло­гии аль­тер­на­тив­ной и до­пол­ни­тель­ной ком­му­ни­ка­ции при си­стем­ной ре­че­вой па­то­ло­гииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЛогБ1
17Совре­мен­ные ло­го­пе­ди­че­ские тех­но­ло­гии аль­тер­на­тив­ной и до­пол­ни­тель­ной ком­му­ни­ка­ции при си­стем­ной ре­че­вой па­то­ло­гииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
18Спе­ци­фи­ка обу­че­ния гра­мо­те де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогФТД

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023