№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Методика обучения географии детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
2 | Основные направления и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 |
3 | Основные направления и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
4 | Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
5 | Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 |
6 | Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
7 | Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 |
8 | Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
9 | Развивающая среда для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
10 | Система Л.Брайля как средство коммуникации со слепым обучающимся | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
11 | Система Л.Брайля как средство коммуникации со слепым обучающимся | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
12 | Словесно-творческая деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
13 | Современные логопедические технологии альтернативной и дополнительной коммуникации детей с различными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | Лог | Б1 |
14 | Современные логопедические технологии альтернативной и дополнительной коммуникации детей с различными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
15 | Современные логопедические технологии альтернативной и дополнительной коммуникации при системной речевой патологии | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 |
16 | Современные логопедические технологии альтернативной и дополнительной коммуникации при системной речевой патологии | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очная) | Лог | Б1 |
17 | Современные логопедические технологии альтернативной и дополнительной коммуникации при системной речевой патологии | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
18 | Специфика обучения грамоте детей с речевыми нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | ФТД |