Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
74.500.23,3 Л38
Левченко, Ирина Юрьевна. Организация и содержание образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : учеб.-метод. пособие / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко ; рец. : Т. Н. Волковская [и др.] ; Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и психолгии. – Москва : МГПУ, 2022. – Изд-во указано на обороте тит. л. – Библиогр.: с. 124–143.
ББК 74.500.23,3я73 + 67.401.121я73 + 88.621.9-8я73
Авторы: Левченко, Ирина Юрьевна; Бутко, Галина Анатольевна (авт.); Волковская, Татьяна Николаевна (рец.)
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; дошкольная педагогика; специальные дошкольные образовательные учреждения; детские сады; дети с ограниченными возможностями здоровья; дети-инвалиды; обучение; организация обучения; содержание обучения; воспитание; программы адаптированные; нормативно-правовая база; фгос; федеральные государственные образовательные стандарты; проблемы; трудности реализации; коррекционно-развивающая работа; диагностическая работа; психолого-педагогические особенности; организационно-методические аспекты; междисциплинарный подход; учебно-методические пособия; высшая школа; мгпу; электронная библиотека
Гриф: Совет ВУЗа
Издание выдавалось, раз: 9
Электронный ресурс: загрузить (3.0 Мбайт). Издание загружалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 5 | 5 | иппо | 3 | 3 | ипссо | 10 | 10 | исоп | 40 | 40 | ицо | 1 | 1 | медв | 10 | 7 | сбо | 1 | 1 | чер | 5 | 5 | ИТОГО | 75 | 72 |
|
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 | 2 | Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 | 3 | Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 | 4 | Развивающая среда для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 | 5 | Система Л.Брайля как средство коммуникации со слепым обучающимся | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 | 6 | Словесно-творческая деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 | 7 | Современные логопедические технологии альтернативной и дополнительной коммуникации при системной речевой патологии | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 | 8 | Современные логопедические технологии альтернативной и дополнительной коммуникации при системной речевой патологии | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очная) | Лог | Б1 | 9 | Современные логопедические технологии альтернативной и дополнительной коммуникации при системной речевой патологии | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 | 10 | Специфика обучения грамоте детей с речевыми нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | ФТД |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2022
|