Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Стинчкум, П. С. Дифференцированный подход на уроках литературного чтения в начальной школе / П. С. Стинчкум // Начальное образование. – 2022. – № 3. – С. 21–25.
ББК 74.268.3 + 74.202.42
Авторы: Стинчкум, П. С.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; учебный процесс; методика преподавания; литературное чтение; дифференцированное обучение; дифференцированный подход; читательская грамотность; задания разноуровневые; читательская деятельность; обучение чтению; дифференцированные задания
ИСТОЧНИК: Начальное образование : науч. – метод. журнал. № 3 / учредитель : ЗАО "Русский журнал". – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (192.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|