Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Марчукова, Ольга Григорьевна. Развивающая функция обучения: исторические контексты становления урока / О. Г. Марчукова // Педагогика. – 2022. – № 7. – С. 15–24. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.04(2Рос) + 74.02
Авторы: Марчукова, Ольга Григорьевна
Ключевые слова: образование; российское образование; современное образование; педагогика; дидактика; дальтон-план; метод проектов; системный подход; развивающее обучение
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 7 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (197.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 17 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|