Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Антонова, Марина Владимировна. Модель педагогической поддержки профессионального самоопределения младших школьников / М. В. Антонова // Педагогика. – 2022. – № 7. – С. 57–65. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.202.43 + 74.200.536
Авторы: Антонова, Марина Владимировна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; учебный процесс; младшие школьники; профориентация; профессиональная ориентация; профессиональное самоопределение; выбор профессии; педагогическая поддержка
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 7 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (197.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 17 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|