Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кушнерук, С. Л. Концепт TRADITION в британской рекламе: особенности дискурсивной / С. Л. Кушнерук // Современная филология: теория и практика : материалы XVI Междунар. науч. – практ. конф., 2–3 июля 2014 г. / [под ред. А. Ф. Долматова ; среди авт. : Е. Е. Матвеева, Л. Г. Попова ; Ин-т стратег. исследований]. – Москва, 2014. – С. 75–80. – ISBN 978-5-91891-403-8.
ББК 81.055.1
Авторы: Кушнерук, С. Л.
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; лингвистика текста; дискурс; текст; текст рекламный; реклама; анализ текста; концепты; концепт tradition; концепт традиция; традиции; традиции народные; традиции культурно-национальные; актуализация; репрезентации; репрезентация концепта; британия
ИСТОЧНИК: 80 С56
Современная филология: теория и практика : материалы XVI Междунар. науч. – практ. конф., 2–3 июля 2014 г. / [под ред. А. Ф. Долматова ; среди авт. : Е. Е. Матвеева, Л. Г. Попова ; Ин-т стратег. исследований]. – Москва : Спецкнига, 2014. – 195 с. – Текст также на англ. яз. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-91891-403-8.
ББК 80я43
Издание выдавалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|