Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
На­за­ров, Алек­сей Иго­ре­вич.
Мар­ке­тинг и про­да­жи: как по­вы­сить эф­фек­тив­ность ис­поль­зо­ва­ния бюд­же­тов / А. И. На­за­ров // Про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки управ­ле­ния. – 2021. – № 9. – С. 185–201. – ISSN 0231-4505.

ББК 65.291.3

Авторы: На­за­ров, Алек­сей Иго­ре­вич

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; управ­ле­ние; мар­ке­тинг; про­да­жи; сбы­то­вая де­я­тель­ность; сбы­то­вой мар­ке­тинг; при­быль; кросс-тех­но­ло­гии; по­вы­ше­ние эф­фек­тив­но­сти; финан­сы ор­га­ни­за­ций; оп­ти­ми­за­ция; пе­ре­рас­пре­де­ле­ние до­хо­дов
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки управ­ле­ния : меж­ду­нар. журн. № 9 / учре­ди­тель: ООО "Меж­ду­нар. Ме­диа Груп­па". – Москва, 2021. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 3 го­да. – ISSN 0231-4505.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 8
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023