Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Рыжих, Анастасия Игоревна. Интеграция цифровых технологий маркетинговых коммуникаций в современном ритейле / А. И. Рыжих, Т. Ли, С. Е // Проблемы теории и практики управления. – 2021. – № 9. – С. 202–217. – ISSN 0231-4505.
ББК 65.291.34
Авторы: Рыжих, Анастасия Игоревна; Ли, Тяньтянь; Е, Симен
Ключевые слова: экономика; экономика организации; управление; маркетинг; ритейл; продвижение товара; маркетинговые инструменты; цифровизация; кросс-технологии; интерактивный маркетинг; маркетинговые коммуникации; коронавирус; пандемия
ИСТОЧНИК: Проблемы теории и практики управления : междунар. журн. № 9 / учредитель: ООО "Междунар. Медиа Группа". – Москва, 2021. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : эк – 3 года. – ISSN 0231-4505.
Издание выдавалось, раз: 8 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|