Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кри­вен­ко, Мак­сим Сер­ге­е­вич.
Фор­ми­ро­ва­ние ин­стру­мен­тов циф­ро­во­го мар­ке­тин­га / М. С. Кри­вен­ко, Ю. А. Бу­ты­ри­на, В. В. Бу­ты­рин // Про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки управ­ле­ния. – 2021. – № 10. – С. 103–116. – ISSN 0231-4505.

ББК 65.291.3

Авторы: Кри­вен­ко, Мак­сим Сер­ге­е­вич; Бу­ты­ри­на, Юлия Алек­сан­дров­на; Бу­ты­рин, Ва­си­лий Вла­ди­ми­ро­вич

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; управ­ле­ние; управ­ле­ние ор­га­ни­за­ци­ей; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; управ­ле­ние мар­ке­тин­гом; циф­ро­ви­за­ция; циф­ро­ви­за­ция эко­но­ми­ки; циф­ро­вой мар­ке­тинг; ин­стру­мен­ты мар­ке­тин­га; ры­нок; ис­сле­до­ва­ние рын­ка; сег­мен­ти­ро­ва­ние рын­ка
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки управ­ле­ния : меж­ду­нар. журн. № 10 / учре­ди­тель: ООО "Меж­ду­нар. Ме­диа Груп­па". – Москва, 2021. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 3 го­да. – ISSN 0231-4505.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 6
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023