№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Путечева, Ольга Анатольевна. Символика колокольности в творчестве А. Бакши / О. А. Путечева // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 9–18.
ББК 85.313(2=411.2)6-8 + 85.318.8 |
2 | Лей Хунюй. История становления и специфичные черты скрипичного искусства в Китае и в России / Лей Хунюй // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 19–25.
ББК 85.313 + 85.315.54-73(5Кит) |
3 | Чурилов, Михаил Григорьевич. Искусство Сибири: в поисках идентичности / М. Г. Чурилов, Ю. В. Кирюшина // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 26–32.
ББК 85.103(2Рос-16)6 |
4 | Чэнь Сюй. Взаимосвязь философии литературных произведений с теорией музыки / Чэнь Сюй // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 33–38.
ББК 85.310,004.7 |
5 | Геллер, Инга Григорьевна. Творческое наследие карело-финского художника Олега Юнтунена в контексте искусства Карелии второй половины ХХ века / И. Г. Геллер // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 39–45.
ББК 85.103(2Рос.Кар)6-8 |
6 | Лю Ванчжу. Развитие музыкальных взглядов и творческого метода Игоря Стравинского в театральных жанрах в 1920-е годв / Лю Ванжчу // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 46–52.
ББК 85.313(2=411.2)6-8 Стравинский И. Ф. |
7 | Врубель, Анастасия Павловна. Трансформация концепции пространства-времени в скульптуре ХХ-ХХI века. Часть 1 : Авангард, модернизм / А. П. Врубель // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 53–60.
ББК 85.133(0)6 |
8 | Гунь Цзэюй. Влияние флейты династий Мин и Цин (1368–1912 гг.) на развитие музыкальной культуры и искусства Китая / Гунь Цзэюй // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 61–65.
ББК 85.315.722-73(5Кит) + 85.317.413(5Кит) |
9 | Генебрат, Ольга Васильевна. Знаковое событие 2021 года в научной деятельности Международного центра комплексных художественных исследований / О. В. Генебрат // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 66–76.
ББК 72.471.9 + 85ж |
10 | Спиридонова, Анастасия Александровна. Актуальность организации театрально-творческой деятельности младших школьников в условиях современной начальной школы / А. А. Спиридонова, И. В. Арябкина, М. В. Карнаухова // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 78–85.
ББК 74.200.544.5 |
11 | Шилов, Георгий Александрович. Роль актерского мастерства в формировании личностно-профессиональных ориентиров студентов высших музыкальных учебных заведений. Применение метода З. Я. Корогодского в обучении артистов оперы основам актерского мастерства / Г. А. Шилов, И. В. Устьянцев // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 86–97.
ББК 85.314.3-7р + 85.330,76 |
12 | Северина, Оксана Владимировна. Использование иммерсивных технологий в работе языкового детского театра / О. В. Северина // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 98–104.
ББК 77 + 85.330,009 |
13 | Опарина, Нина Александровна. Слагаемые сценарного мастерства организатора театрализованного досуга / Н. А. Опарина // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 105–113. – DOI 10.51631/2072–0432_2022_139_5_105.
ББК 77.2 |
14 | Болдырев, Александр Александрович. Многозначность и многоликость режиссёра как ключевой фигуры кинопроцесса / А. А. Болдырев // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 114–121.
ББК 85.374.0,75 |
15 | Рытиков, Фёдор Михайлович. Вокальное искусство как культурный феномен в образовательном пространстве / Ф. М. Рытиков // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 123–129.
ББК 85.314-7р |
16 | Чэнь Цяоюй. К изучению школы китайского вокального искусства: труды и рекомендации Цзинь Телиня / Чэнь Цяоюй // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 130–137.
ББК 85.314-7р(5Кит) |
17 | Базилевич, Мария Владимировна. Интеллектуальная игра как форма контроля результатов обучения на уроках дисциплины "Музыкальная литература" в учреждениях среднего профессионального образования / М. В. Базилевич, Е. А. Басова, Д. А. Бондарчук // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 138–148.
ББК 85.31р |
18 | Старчак, Анастасия Михайловна. Педагогические условия обучения музыке в классе гуслей звончатых в музыкальном колледже / А. М. Старчак // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 149–156.
ББК 85.315.69-7р |
19 | Сюй Минюй. Музыкальный слух в системе музыкальных способностей / Сюй Минюй, Ян Цзеюй, Л. И. Уколова // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 157–163.
ББК 85.310,701 + 88.854.6 |
20 | Николаева, Ксения Михайловна. Репертуар в системе воспитания хорового коллектива Ричарда Бьелла и Денисса Шеркка / К. М. Николаева // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 164–171.
ББК 85.314.1-7р + 85.318.9 |
21 | Айдарханова, Ирина Ивановна. Условия развития исследовательской компетентности учителя в процессе совершенствования профессиональной деятельности / И. И. Айдарханова, Б. Д. Ныгметова // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 173–179.
ББК 74.489.027.8 |
22 | Векслер, Анна Кирилловна. Орнамент как учебная задача в колористических и графических декоративных композициях / А. К. Векслер // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 180–189.
ББК 85.12р |
23 | Красильников, Игорь Михайлович. Формирование духовно-нравственной культуры учащихся общеобразовательных школ в процессе освоения произведений народной музыки / И. М. Красильников // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 191–199.
ББК 74.200.54 + 74.268.53 |
24 | Подповетная, Елена Владимировна. Комплексный подход к музыкально-эстетическому образованию детей / Е. В. Подповетная // Искусство и образование. – 2022. – № 5. – С. 200–206.
ББК 74.005.44 |