Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
У91

Учеб­ник как ин­стру­мент на­цио­наль­но-куль­тур­но­го са­мо­опре­де­ле­ния обу­ча­ю­щих­ся [Элек­трон­ный ре­сурс] : сб. ста­тей конф. / отв. ред.: Л. Г. Ви­ку­ло­ва, под ред. Е. Г. Та­ре­вой, И. В. Ма­ка­ро­вой, Л. А. Бор­боть­ко, О. И. Ко­ро­лен­ко; рец.: Т. Н. Бо­ко­ва. – Москва : Язы­ки На­ро­дов Ми­ра, 2021. – До­бав­ле­но: 03.12.2022. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: На­уч­ная элек­трон­ная биб­лио­те­ка по па­ро­лю.

ББК 74.026.82

Авторы: Ви­ку­ло­ва, Ла­ри­са Ге­ор­ги­ев­на (отв. ред.); Та­ре­ва, Еле­на Ген­ри­хов­на (ред.); Ма­ка­ро­ва, Ири­на Вла­ди­ми­ров­на (ред.); Бор­боть­ко, Люд­ми­ла Алек­сан­дров­на (ред.); Ко­ро­лен­ко, Оль­га Иго­рев­на (ред.); Бо­ко­ва, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на (рец.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; учеб­ни­ки; учеб­ные по­со­бия; сред­няя шко­ла; ву­зы; кон­стру­и­ро­ва­ние; роль; ин­стру­мен­та­рий; меж­куль­тур­ный диа­лог; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 13
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ди­зайн кур­са обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лейПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)АМКК
2Кон­цеп­ция УМК по ки­тай­ско­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)КЗК
3Кон­цеп­ция учеб­ни­ка по вто­ро­му ино­стран­но­му язы­ку для по­ли­эт­ни­че­ских ре­ги­о­новПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
4Меж­куль­тур­ное со­дер­жа­ние совре­мен­но­го учеб­но­го по­со­бияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
5Муль­ти­линг­валь­ный под­ход к раз­ра­бот­ке учеб­ни­ка по вто­ро­му ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
6Ос­но­вы ком­па­ра­тив­ной ме­то­ди­ки обу­че­ния ино­стран­ным язы­камПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)МДКК
7Ос­но­вы раз­ра­бот­ки учеб­ных по­со­бий для раз­ных воз­раст­ных групп обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
8От­ра­же­ние со­ци­о­куль­тур­но­го порт­ре­та Фран­ции в совре­мен­ных УМКПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ФЯК
9Про­ек­ти­ро­ва­ние совре­мен­но­го элек­трон­но­го учеб­ни­ка по ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
10Про­ек­ти­ро­ва­ние совре­мен­ных учеб­ни­ков фран­цуз­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ФЯК
11Раз­ви­ва­ю­щий по­тен­ци­ал учеб­ни­ка ино­стран­но­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
12Рос­сий­ские и за­ру­беж­ные под­хо­ды к про­ек­ти­ро­ва­нию учеб­ни­ков ино­стран­ных язы­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)КЗК
13Совре­мен­ная пе­да­го­ги­че­ская на­у­ка в ком­па­ра­тив­ном ас­пек­теПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКК
14Совре­мен­ная пе­да­го­ги­че­ская на­у­ка в ком­па­ра­тив­ном ас­пек­теПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКК
15Совре­мен­ные за­ру­беж­ные учеб­ни­ки ино­стран­но­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
16Совре­мен­ные под­хо­ды к обу­че­нию ино­стран­ным язы­кам в про­ек­ции учеб­ни­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
17Совре­мен­ные учеб­ни­ки ки­тай­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)КЗК
18Совре­мен­ные учеб­ни­ки немец­ко­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ГЛК
19Совре­мен­ный рос­сий­ский учеб­ник ан­глий­ско­го язы­ка: вы­зо­вы и про­бле­мыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
20Тех­но­ло­гии раз­ра­бот­ки и при­ме­не­ния циф­ро­вых линг­во­об­ра­зо­ва­тель­ных ре­сур­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ФЯК
21Тех­но­ло­гия раз­ра­бот­ки совре­мен­ных УМК по ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
22Учеб­ник язы­ка для спе­ци­аль­ных це­лейПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)АМКК
23Учеб­ник: путь к по­зна­нию язы­ка и куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
24Учеб­но-ме­то­ди­че­ское обес­пе­че­ние про­цес­са обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам: рос­сий­ский и за­ру­беж­ный опытПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)КЗК
25Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в пре­по­да­ва­нии ино­стран­но­го язы­ка и их ре­а­ли­за­ция в совре­мен­ных учеб­ни­кахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
26Экс­пер­ти­за совре­мен­но­го учеб­ни­ка и учеб­но­го по­со­бияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
27Элек­трон­ные лек­си­ко­гра­фи­че­ские ис­точ­ни­ки в учеб­ни­ках и учеб­ных по­со­би­ях по ино­стран­но­му язы­ку для выс­шей шко­лыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
28Элек­трон­ные учеб­ни­ки по ино­стран­но­му язы­ку: опыт со­зда­ния и при­ме­не­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023