Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Зайнуллина, Г. Ш. Диалектика развития прямого маркетинга в коммуникативных потоках / Г. Ш. Зайнуллина, В. А. Габулян // Проблемы и достижения современной науки : материалы Междунар. науч. – практ. конф. (Уфа, 20–21 мая 2014 г.) : в 2 ч. / Исследовательский центр информационно-правовых технологий ; редкол. : Т. С. Искужин (отв. ред.) [и др.]. – Уфа, 2014. – Ч. 1. – С. 230–233.
ББК 60.524.224
Авторы: Зайнуллина, Г. Ш.; Габулян, В. А. (авт.)
Ключевые слова: социология; коммуникации социальные; социальная информация; маркетинг; маркетинг услуг; прямой маркетинг; рекреационные услуги; коммуникативные процессы
ИСТОЧНИК: 72 П78
Проблемы и достижения современной науки : материалы Междунар. науч. – практ. конф. (Уфа, 20–21 мая 2014 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / Исследовательский центр информационно-правовых технологий ; редкол. : Т. С. Искужин (отв. ред.) [и др.]. – Уфа : РИО ИЦИПТ, 2014. – 248 с. – Библиогр. в конце ст.
ББК 72я431
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ики | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|