Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Зай­нул­ли­на, Г. Ш.
Диа­лек­ти­ка раз­ви­тия пря­мо­го мар­ке­тин­га в ком­му­ни­ка­тив­ных по­то­ках / Г. Ш. Зай­нул­ли­на, В. А. Га­бу­лян // Про­бле­мы и до­сти­же­ния совре­мен­ной на­у­ки : ма­те­ри­а­лы Меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф. (Уфа, 20–21 мая 2014 г.) : в 2 ч. / Ис­сле­до­ва­тель­ский центр ин­фор­ма­ци­он­но-пра­во­вых тех­но­ло­гий ; ред­кол. : Т. С. Ис­ку­жин (отв. ред.) [и др.]. – Уфа, 2014. – Ч. 1. – С. 230–233.

ББК 60.524.224

Авторы: Зай­нул­ли­на, Г. Ш.; Га­бу­лян, В. А. (авт.)

Ключевые слова: со­цио­ло­гия; ком­му­ни­ка­ции со­ци­аль­ные; со­ци­аль­ная ин­фор­ма­ция; мар­ке­тинг; мар­ке­тинг услуг; пря­мой мар­ке­тинг; ре­кре­а­ци­он­ные услу­ги; ком­му­ни­ка­тив­ные про­цес­сы
Отобрать

ИСТОЧНИК:

72
П78

Про­бле­мы и до­сти­же­ния совре­мен­ной на­у­ки : ма­те­ри­а­лы Меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф. (Уфа, 20–21 мая 2014 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / Ис­сле­до­ва­тель­ский центр ин­фор­ма­ци­он­но-пра­во­вых тех­но­ло­гий ; ред­кол. : Т. С. Ис­ку­жин (отв. ред.) [и др.]. – Уфа : РИО ИЦИПТ, 2014. – 248 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст.

ББК 72я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
ики11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024