Оробий, А. В. "Русское" как бренд на приграничных территориях провинции Хэйлунцзян (КНР) / А. В. Оробий // Россия и мир: транснациональные коммуникации и взаимопроникновение культур : сб. ст. по материалам междунар. междисциплинар. науч. конф. (Москва, 22 апр. 2022 г.) / Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы "Московский городской педагогический университет" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманитар. наук, Общеунив. каф. всеобщ. и рос. истории ; редкол. : В. В. Кириллов, И. Н. Райкова, Д. П. Шульгина, О. А. Огородникова, А. А. Емельянова ; рец. Н. И. Музафарова ; сост. : Р. А. Огородникова, А. А. Емельянова. – Москва, 2022. – С. 240–243. – ISBN 978-5-9659-0254-5.
ББК 65.43(5Кит)
Авторы: Оробий, А. В.
Ключевые слова: туризм; организация туризма; индустрия туризма; индустрия гостеприимства; россия; китай; русская культура; бренд; товары; торговля; туризм международный
ИСТОЧНИК: 63.3(2)64-64 Р76
Россия и мир: транснациональные коммуникации и взаимопроникновение культур : сб. ст. по материалам междунар. междисциплинар. науч. конф. (Москва, 22 апр. 2022 г.) / Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы "Московский городской педагогический университет" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманитар. наук, Общеунив. каф. всеобщ. и рос. истории ; редкол. : В. В. Кириллов, И. Н. Райкова, Д. П. Шульгина, О. А. Огородникова, А. А. Емельянова ; рец. Н. И. Музафарова ; сост. : Р. А. Огородникова, А. А. Емельянова. – Москва : Книгодел, 2022. – 544 с. : ил. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-9659-0254-5.
ББК 63.3(2)64-64я43 + 66.4(0)я43
Издание выдавалось, раз: 16 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
гпк | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | фб | 3 | 2 | чз | 1 | 1 | юр | 1 | 1 | ИТОГО | 7 | 6 |
|