Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Реан, Артур Александрович. Цифровая геймификация как инструмент позитивной педагогики / А. А. Реан, А. О. Шевченко, А. А. Ставцев // Педагогика. – 2022. – № 10. – С. 17–27. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.025.6 + 88.62
Авторы: Реан, Артур Александрович; Шевченко, Андрей Олегович; Ставцев, Алексей Андреевич
Ключевые слова: образование; современное образование; цифровизация образования; цифровое образование; геймификация; геймификация обучения; виртуальная реальность; позитивная психология
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 10 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (192.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 21 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|