Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
74.500.267 П50
Полифункциональная интерактивная среда развития детей с ограниченными возможностями здоровья : учеб.-метод. пособие / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и психологии, Каф. логопедии ; среди авт. : Л. Б. Баряева, О. Г. Приходько, О. В. Югова [и др.] ; рец. : Т. Н. Волковская [и др.]. – Москва : МГПУ, 2021. – 144 с., цв. ил. : ил. – Авт. указаны на обороте тит. л. – Изд-во указано на обороте тит. л. – Библиогр.: с. 141–143.
ББК 74.500.267я7 + 74.500.25я7 + 74.500.23я7
Авторы: Баряева, Людмила Борисовна (авт.); Приходько, Оксана Георгиевна (авт.); Вечканова, Ирина Геннадьевна (авт.); Югова, Олеся Вячеславовна (авт.); Волковская, Татьяна Николаевна (рец.)
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; педагогика школы; начальная школа; общеобразовательная школа; дошкольная педагогика; дошкольные образовательные учреждения; детские сады; дети с ограниченными возможностями здоровья; разный возраст; обучение; организация обучения; воспитание; полифункциональная среда; сенсомоторное развитие; программы развития; коррекционно-развивающая работа; интерактивные технологии; конспекты занятий; содержание деятельности; игры дидактические; упражнения; методические рекомендации; учебно-методические пособия; мгпу; электронная библиотека
Гриф: Совет ВУЗа
Издание выдавалось, раз: 6
Электронный ресурс: загрузить (7.1 Мбайт). Издание загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 49 | 49 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 50 | 50 |
|
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Использование интерактивного оборудования для детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 | 2 | Использование интерактивного оборудования для детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 | 3 | Основные направления и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 | 4 | Основные направления и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 | 5 | Формирование ведущей и типичных видов деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 | 6 | Формирование ведущей и типичных видов деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|