Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Заварзина, Любовь Эллиевна. Герменевтический подход к исследованию историко-педагогических текстов / Л. Э. Заварзина, Л. Ю. Панина // Педагогика. – 2022. – № 10. – С. 28–37. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.03(2) + 87.25
Авторы: Заварзина, Любовь Эллиевна; Панина, Людмила Юрьевна
Ключевые слова: педагогика; история педагогики; философия; философия науки; герменевтика; герменевтический подход; историко-педагогические исследования; текст; интерпретация; интерпретация текста; лексическая семантика
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 10 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (192.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 21 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|