Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кайдан, Ирина Николаевна. Формирование коммуникации детей с РАС: стратегии работы / И. Н. Кайдан // Логопед. – 2022. – № 4. – С. 6–20. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.590.5
Авторы: Кайдан, Ирина Николаевна
Ключевые слова: специальная педагогика; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; рас; расстройства аутистического спектра; аутизм; аутизм детский; стратегии; логопедия; коммуникация; коррекционный процесс; специалисты; взаимодействие специалистов; тактильный контакт; эмоциональный контакт; моторная имитация; сценарии; глобальное чтение; коррекционная группа; эхолалия; коррекционный процесс; мониторинг; индивидуальный маршрут; игры; игры сенсорные; конструктивная деятельность
ИСТОЧНИК: Логопед: говорим и развиваемся : науч. – метод. журн. № 4 / издатель Т. В. Цветкова ; гл. ред. С. Ю. Танцюра. – Москва : Сфера, 2022. – 10 раз в год с прил. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 2218-5089.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (204.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 19 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|