Орлова, А. Инклюзивный подход как путь гуманизации образования: сущность инклюзивного подхода / А. Орлова // Экология детства и воспитания : материалы науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (12 апр. 2011 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГОУ ВПО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования ; сост. и отв. ред. : С. Н. Вачкова, Г. М. Коджаспирова ; редкол. : А. И. Савенков, С. Н. Вачкова, Г. М. Коджаспирова, С. К. Гуськова. – Москва, 2011. – С. 190–193. – ISBN 978-5-9506-0784-4.
ББК 74.244.6
Авторы: Орлова, А.
Ключевые слова: педагогика; психология; образование; инклюзивное образование; инклюзивный подход; инклюзивное обучение; интегрированное обучение; интеграция; гуманизация образования
ИСТОЧНИК: 74.0 Э40
Экология детства и воспитания : материалы науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (12 апр. 2011 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГОУ ВПО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования ; сост. и отв. ред. : С. Н. Вачкова, Г. М. Коджаспирова ; редкол. : А. И. Савенков, С. Н. Вачкова, Г. М. Коджаспирова, С. К. Гуськова. – Москва : Экон-Информ, 2011. – 195 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-9506-0784-4.
ББК 74я431
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|