Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Хворова, Е. А. Значение, проблемы, перспективы Ыфикации в обучении грамоте / Е. А. Хворова // Начальная школа. – 2022. – № 12. – С. 64–66. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.202.43 + 74.268.19=411.2
Авторы: Хворова, Е. А.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; образовательный процесс; обучение школьников; младшие школьники; методика обучения; обучение грамоте; обучение письму; обучение русскому языку
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 12 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; иппо – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 25
Оглавление: загрузить (197.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 8 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 6 | 6 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|