Нагорная, Оксана Сергеевна. Дидактические приемы формирования функциональной грамотности на уроках истории / О. С. Нагорная, В. В. Кумсков // Преподавание истории в школе. – 2022. – № 10. – С. 3–9. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.3-241
Авторы: Нагорная, Оксана Сергеевна; Кумсков, Виктор Викторович
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; история; методика преподавания; обучение; функциональная грамотность; читательская грамотность; soft skills; мягкие навыки; формирование навыков; проблемные ситуации; креативный подход
ИСТОЧНИК: Преподавание истории в школе : научно-теорет. и метод. журн. № 10 / учредитель: М-во образования РФ. – Москва, 2022. – 10 номеров в год. – Изд. возобновлено в мае 1934 г. – В июле журн. не выходит. – С 1998 г. учредители: М-во образования и науки РФ, Межрегион. обществ. орг. "Объединение преподавателей истории", ред. журн. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 0132-0696.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (207.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 |