Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Овчаров, А. В. Формирование комплексного подхода к продвижению продукции промышленного предприятия в сети Интернет как инструмента повышения лояльности клиентов / А. В. Овчаров, Т. В. Бабкина // Менеджмент в России и за рубежом. – 2022. – № 1. – С. 35–43. – ISSN 1028-5857.
ББК 65.291.33
Авторы: Овчаров, А. В.; Бабкина, Т. В.
Ключевые слова: экономика; промышленность; промышленные предприятия; управление; управление предприятием; торговля; продукция; продвижение продукта; конкурентоспособность; эффективность; прибыль; маркетинг; сбытовой маркетинг; стратегии предприятия; виртуальный рынок; интернет-технологии; информационные технологии; средства коммуникации; обмен информацией; клиенты; лояльность
ИСТОЧНИК: Менеджмент в России и за рубежом : Всё о теории и практике управления бизнесом, финансами, кадрами... № 1 / гл. ред. А. Е. Хачатуров. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5857.
Издание выдавалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|