№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Чжао Цючэнь. Особенности фортепианного сопровождения в вокальных сочинениях М. И. Глинки / Чжао Цючэнь // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 9–19.
ББК 85.313(2=411.2)52-8 Глинка М.И. + 85.314.04,4 + 85.314.04,5 |
2 | Фролова, Полина Андреевна. О композиционных особенностях балета В. М. Дешевова "Красный вихрь" (1924) / П. А. Фролова // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 20–29.
ББК 85.317.42 |
3 | Ренёва, Наталия Сергеевна. Тембровая драматургия в скрипичных концертах А. Шнитке / Н. С. Ренёва // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 30–38.
ББК 85.313(2=411.2)6-8 Шнитке А.Г. |
4 | Матюхов, Игорь Гаврилович. Генезис и образно-драматургическая роль хора in distanza в творчестве / И. Г. Матюхов // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 39–45.
ББК 85.313(4Беи)6-8 Копытько В.Н. |
5 | Бай Гэ. Взаимодействие музыки и драмы в опере Карла Орфа "Умница" / Бай Гэ // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 46–51.
ББК 85.313(4Гер)6-8 Орф К. |
6 | Халитова, Мерзие Ибрагимовна. Некоторые вопросы гармонизации обработки крымскотатарских народных песен на начальном этапе / М. И. Халитова // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 52–58.
ББК 85.313(2=632.94)6 + 85.314.046.2 |
7 | Хоу Янчунь. Раскрытие национальных особенностей татарской музыки в творчестве татарского композитора Р. Калимуллина / Хоу Янчунь // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 59–65.
ББК 85.313(2Рос.Тат)6 |
8 | Мамбетова, Гульшен Рустемовна. Структурный анализ крымскотатарских народных лирических песен / Г. Р. Мамбетова // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 66–72.
ББК 85.313(2=632.94)6 + 85.314.046.2 |
9 | Элькан, Ольга Борисовна. Влияние "Божественной комедии" Данте Алигьери на малую прозу А. И. Куприна (на примере рассказа "Мясо") / О. Б. Элькан, В. И. Цирульник // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 73–82.
ББК 83.3(2=411.2)53 |
10 | Каменская, Ирина Владимировна. На пути к энциклопедической многомерности / И. В. Каменская // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 83–86.
ББК 85.313(2=411.2)6я73 |
11 | Соколов, Алексей Владимирович. П. И. Чайковский. Тема и вариации f-dur Op. 19№6. Опыт исполнительского анализа / А. В. Соколов // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 88–95.
ББК 85.313(2=411.2)5-8 Чайковский П.И. + 85.315.042.3 |
12 | Парукова, Екатерина Вячеславовна. Метод композиционного формообразования в аспекте ассоциативного восприятия / Е. В. Парукова // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 96–101.
ББК 85,01 |
13 | Алешникова, Людмила Петровна. Роль репертуара в концертной деятельности русского оркестра / Л. П. Алешникова, Е. А. Алешников, С. Ю. Боруха // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 102–110.
ББК 85.315.12 |
14 | Липина, Анна Алексеевна. Изучение результатов применения зарубежных практик в области оценки педагогической деятельности / А. А. Липина, И. М. Советов, Винченцо Лигорио // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 112–122.
ББК 74.204.2 + 74.63 |
15 | Фан Или. Формирование эмоционального опыта обучающихся начальных классов на уроках музыки в школах Китая / Фан Или // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 124–131.
ББК 85.31р(5Кит) |
16 | Ван Цзюньчжи. Претворение национальной и русской (европейской) традиций в современной китайской музыке (на примере балета Цзо Чжэнь-Гуаня "Течёт река") / Ван Цзюньжи // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 132–140.
ББК 85.317.42(5Кит) |
17 | Ван Шухань. Полихудожественный подход в развитии эмоционально-образного восприятия европейской музыки у китайских детей в условиях дополнительного образования / Ван Шухань, Чжоу Ванчжу // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 141–149.
ББК 85.310,021.8 + 85.315.42-7р(5Кит) |
18 | Мочалов, Алексей Владиленович. Современная специфика организации процесса освоения оперного творчества Д. Шостаковича в музыкальных учебных заведениях: комплексный подход / А. В. Мочалов // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 151–159.
ББК 85.31р + 85.313(2=411.2)6-8 Шостакович Д.Д. |
19 | Михайлюк, Елизавета Михайловна. Метод фортепианной школы Н. С. Зверева как педагогическая модель учебного процесса в современном музыкальном школьном образовании / Е. М. Михайлюк // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 160–167.
ББК 85.313(2=411.2)5 + 85.315.42-7р |
20 | Князева, Галина Львовна. Педагогические аспекты работы над звукоизвлечением в фортепианных произведениях композиторов-романтиков / Г. Л. Князева, А. Б. Печерская // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 168–174.
ББК 85.315.42-7р |
21 | Сюй Ююань. Музыкальные традиции в высшем образовании Китая / Сюй Ююань // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 175–180.
ББК 74.48(5Кит) + 85.31р(5Кит) |
22 | Иванова, Екатерина Владимировна. О способах использования цифровых технологий в вузовских курсах "полифонии" (дистанционный формат обучения) / Е. В. Иванова // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 182–189.
ББК 74.027.9 + 85.31р + 85.310,55 |
23 | Свечникова, Ольга Борисовна. Адаптация архаичности народных праздников к современным социокультурным условиям / О. Б. Свечникова // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 191–198.
ББК 77.562 + 85.34 |
24 | Опарина, Нина Александровна. Сценарно-режиссёрские и художественно-педагогические аспекты деятельности агитколлективов второй половины ХХ века / Н. А. Опарина // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 199–208.
ББК 77.0 + 85.345 |
25 | Булгаков, Андрей Евгеньевич. Зарождение основ сценографии у древних народов Западной Сибири / А. Е. Булгаков // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 209–214.
ББК 85.330,77 + 85.333 |
26 | Советов, Иван Михайлович. Возможности совершенствования образовательного процесса при внедрении мировых стандартов аттестации и организации повышения квалификации и ППС / И. М. Советов, А. А. Липина, Винченцо Лигорио // Искусство и образование. – 2022. – № 6. – С. 216–224.
ББК 74.04п + 74.63 |