Стерляхина, И. Н. Соблюдение принципа последовательности в процессе обучения старших дошкольников с задержкой психического развития графическому диктанту / И. Н. Стерляхина // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы Всерос. науч. – практ. конф. с междунар. участием, Самара, 24–25 окт. 2012 г. : в рамках проекта "А. З. Б. У. К. А. ДЕТСТВА" : в 3 ч. / Министерство образования и науки РФ, М-во образования и науки Самар. обл., ГАОУ ДПО "Самар. обл. ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования", ФГБОУ ВПО "Поволж. гос. социально-гуманитар. акад.", Фак. нач. образования, Центр деловых коммуникаций "F1" ; редкол. : Н. С. Искрин [и др.]. – Самара, 2012. – Ч. 1. – С. 205–209. – ISBN 978-5-4259-0190-3.
ББК 74.56
Авторы: Стерляхина, И. Н.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; задержка психического развития; дети с задержкой психического развития; дошкольники; дошкольники старшие; коррекционная работа; коррекционно-развивающая работа; произвольное внимание; пространственное воображение; мелкая моторика; координация движений; навыки письма; графический диктант
ИСТОЧНИК: 74 Д38
Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы Всерос. науч. – практ. конф. с междунар. участием, Самара, 24–25 окт. 2012 г. : в рамках проекта "А. З. Б. У. К. А. ДЕТСТВА" : в 3 ч. Ч. 1 / Министерство образования и науки РФ, М-во образования и науки Самар. обл., ГАОУ ДПО "Самар. обл. ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования", ФГБОУ ВПО "Поволж. гос. социально-гуманитар. акад.", Фак. нач. образования, Центр деловых коммуникаций "F1" ; редкол. : Н. С. Искрин [и др.]. – Самара : Ас Гард, 2012. – 541 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-4259-0190-3.
ББК 74я431
Издание выдавалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|