Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Устинова, Е. А. Первый этап урока русского языка в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи, направленный на формирование готовности обучающихся к изучению темы / Е. А. Устинова // Школьный логопед. – 2022. – № 1 (81). – С. 58–67.
ББК 74.570.262.34
Авторы: Устинова, Е. А.
Ключевые слова: специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; дети; тяжелые нарушения речи; тнр; русский язык; формирование готовности; изучение; темы; первый этап; уроки; средства наглядности; игры; игры логопедические
ИСТОЧНИК: Школьный логопед : науч. – метод. журнал. № 1 (81) / Изд-во "Образование" ; ред. Е. В. Копылова ; гл. ред. О. С. Орлова. – Москва, 2022. – отдельные вып. – С 2021 г. ред. Т. Н. Волковская. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (287.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|