Иоффе, Андрей Наумович. Что такое культура образовательных отношений, как и для чего ее исследовать? / А. Н. Иоффе, Л. В. Бычкова, В. К. Маркова // UniverCity: города и университеты / среди авт. : Е. М. Барсукова, А. О. Блинова, Л. Ф. Борусяк, М. В. Буланов, Л. В. Бычкова, С. Н. Вачкова, С. В. Весманов, И. А. Виноградова, И. И. Воробьева, Е. В. Иванова, А. Н. Иоффе, В. В. Источников, Д. А. Касаткина, К. С. Киктева, Т. А. Конобеева, Т. Н. Ле-ван, В. К. Маркова, Е. В. Маякова, И. Е. Некрасова, Е. В. Нехорошева, А. Н. Россинская, А. Э. Тер-Григорян, М. Н. Федоровская, А. Н. Якшина [и др.] ; под ред. С. Н. Вачковой, Н. И. Кондратьевой ; рец. : Н. Е. Веракса [и др.]. – Москва, 2022. – Вып. 6. – С. 183–193. – ISBN 978-5-907286-95-5.
ББК 60.561.9
Авторы: Иоффе, Андрей Наумович; Бычкова, Людмила Васильевна (авт.); Маркова, Валерия Кирилловна (авт.)
Ключевые слова: социология; социология города; столичное образование; организация образования; современное образование; социология образования; педагогическая социология; педагогика; педагогика высшей школы; университеты; городская среда; культура; типы культуры; личностный потенциал; развитие потенциала; цифровые технологии; социологические исследования; мгпу
ИСТОЧНИК: 60.546.21 U57
UniverCity: города и университеты. Вып. 6 / среди авт. : Е. М. Барсукова, А. О. Блинова, Л. Ф. Борусяк, М. В. Буланов, Л. В. Бычкова, С. Н. Вачкова, С. В. Весманов, И. А. Виноградова, И. И. Воробьева, Е. В. Иванова, А. Н. Иоффе, В. В. Источников, Д. А. Касаткина, К. С. Киктева, Т. А. Конобеева, Т. Н. Ле-ван, В. К. Маркова, Е. В. Маякова, И. Е. Некрасова, Е. В. Нехорошева, А. Н. Россинская, А. Э. Тер-Григорян, М. Н. Федоровская, А. Н. Якшина [и др.] ; под ред. С. Н. Вачковой, Н. И. Кондратьевой ; рец. : Н. Е. Веракса [и др.]. – Москва : Грин Принт, 2022. – 200 с. – Изд-во указ. на обороте тит. л. – Авт.: с. 194–198. – ISBN 978-5-907286-95-5.
ББК 60.546.21я43 + 60.561.9я43 + 74.04(2-2Мос)я43
Издание выдавалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
сбо | 1 | 1 | чз | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|