Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ми­ро­но­ва, М. А.
Ком­му­ни­ка­тив­ные осо­бен­но­сти ре­клам­ных ин­тернет-ма­ке­тов в тек­стиль­ной от­рас­ли с уче­том сег­мен­та­ции целе­вой ауди­то­рии / М. А. Ми­ро­но­ва // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы и совре­мен­ные трен­ды на­у­ки, куль­ту­ры, ис­кус­ства в твор­че­ском об­ра­зо­ва­нии : ма­те­ри­а­лы VII меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф. / под общ. ред. С. М. Ни­за­мут­ди­но­вой. – Москва, 2022. – С. 773–776. – ISBN 978-5-98594-699-4.

ББК 85.127.4

Авторы: Ми­ро­но­ва, М. А.

Ключевые слова: ре­кла­ма; ди­зайн; ма­ке­ты; ком­му­ни­ка­ции; ви­зу­аль­ные ком­му­ни­ка­ции; тек­стиль­ная про­мыш­лен­ность; сег­мен­та­ция; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.48
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы и совре­мен­ные трен­ды на­у­ки, куль­ту­ры, ис­кус­ства в твор­че­ском об­ра­зо­ва­нии : ма­те­ри­а­лы VII меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф. / под общ. ред. С. М. Ни­за­мут­ди­но­вой. – Москва : Пер­спек­ти­ва, 2022. – 904 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98594-699-4.

ББК 74.48я43 + 85.31ря43 + 85.1я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 31
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
изо22
ики44
сбо11
ИТОГО77

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024