Жаркова, Татьяна Ивановна. Вклад ученых-лингвистов и ученых-методистов в становление будущего учителя французского языка / Т. И. Жаркова, Г. В. Сороковых // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 09. – С. 46–55. – ISSN 0130-6073.
ББК 81г + 74.268.19=471.1
Авторы: Жаркова, Татьяна Ивановна; Сороковых, Галина Викторовна
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; россия; 20 век; 21 век; история языкознания; иностранные языки; французский язык; ученые-лингвисты; научная деятельность; учитель иностранного языка; межкультурная коммуникация; диалог культур; развитие личности; методика обучения; персоналии; методисты; переводоведение; научное наследие; мгпу
Персоналии: Андреевская-Левенстерн, Лидия Сергеевна; Миньяр-Белоручев, Рюрик Константинович; Гак, Владимир Григорьевич; Веденина, Людмила Георгиевна
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 09 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г. : М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика"; С 2021 г. учредитель: ЗАО "РЕЛОД"; гл. ред. И. П. Твердохлебова. – Москва, 2022. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. прил. "Метод. мозаика" внутри журн. "Иностр. яз. в шк.". – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 9
Оглавление: загрузить (207.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9 |