Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.570.262.3
Г83

Гри­го­рен­ко, На­та­лья Юрьев­на.
Фор­ми­ро­ва­ние ре­че­во­го слу­ха у де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с от­кло­не­ни­я­ми в ре­че­вом раз­ви­тии : учеб.-ме­тод. по­со­бие / Н. Ю. Гри­го­рен­ко ; рец. : О. Г. При­ходь­ко [и др.] ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­ния и пси­хо­ло­гии. – Москва : МГПУ, 2022. – 167 с. – Биб­лиогр.: с. 148.

ББК 74.570.262.3 + 74.570.4 + 57.336.145.4

Авторы: Гри­го­рен­ко, На­та­лья Юрьев­на; При­ходь­ко, Ок­са­на Ге­ор­ги­ев­на (рец.)

Ключевые слова: кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; ло­го­пе­дия; де­ти; ран­ний воз­раст; до­школь­ный воз­раст; ре­че­вое раз­ви­тие; ре­че­вой слух; ре­че­вая па­то­ло­гия; от­кло­не­ния в раз­ви­тии; ло­го­пе­ди­че­ское об­сле­до­ва­ние; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щая ра­бо­та; учеб­но-ме­то­ди­че­ские по­со­бия; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Гриф: Совет ВУЗа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 5

Электронный ресурс: загрузить (1.4 Мбайт). Издание загружалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
дор1010
иппо33
исоп5251
марш55
медв55
сбо11
чер1010
ИТОГО8685

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ос­нов­ные на­прав­ле­ния и со­дер­жа­ние кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей ра­бо­ты с детьми ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
2Ос­нов­ные на­прав­ле­ния и со­дер­жа­ние кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей ра­бо­ты с детьми ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
3Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
4Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогФТД

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023