Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Бушнова, М. В. Несколько подходов в типологии образовательного пространства школы "Эврика – Развитие" / М. В. Бушнова // Пять шагов к пониманию / Министерство образования и науки РФ, Федер. агенство по образованию, Ин-т образоват. политики "Эврика" ; [сост. : М. В. Бушнова и др.]. – Москва, 2004. – С. 27–31. – (Библиотека культурно-образовательных инициатив ; Кн. 17).
ББК 74.202.59 + 74.244.2 + 74.200.24
Авторы: Бушнова, М. В.
Ключевые слова: педагогика школы; педагогика; школьники; профессиональное образование; качество образования; развивающее обучение; процесс обучения; качество обучения; процесс воспитания; образовательное пространство; общеобразовательная школа; проекты образовательные; опыт работы; ростов-на-дону
ИСТОЧНИК: 74.20 П99
Пять шагов к пониманию / Министерство образования и науки РФ, Федер. агенство по образованию, Ин-т образоват. политики "Эврика" ; [сост. : М. В. Бушнова и др.]. – Москва : Эврика, 2004. – 179 с. : ил., табл., схем. – (Библиотека культурно-образовательных инициатив ; Кн. 17). – Библиогр. в тексте.
ББК 74.20я43 + 74.204я43
Издание выдавалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
фб | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|