Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Гришенко, Вера Дмитриевна. Формирование социальных умений учащихся 10–11-х классов на уроке иностранного языка посредством социальной рекламы / В. Д. Гришенко // Иностранные языки в школе. – 2023. – № 01. – С. 72–76. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.1
Авторы: Гришенко, Вера Дмитриевна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; 10 класс; 11 класс; старшеклассники; обучение иностранным языкам; иностранные языки; методика преподавания; реклама; реклама социальная; социальные навыки; компетенции социальные; видеореклама; аудиовизуальные средства; воспитательный потенциал; проектная деятельность; проектный подход
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 01 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г. : М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика"; С 2021 г. учредитель: ЗАО "РЕЛОД"; гл. ред. И. П. Твердохлебова. – Москва, 2023. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – До 2020 г. выходило 10 раз в год. – С 2022 г. выходит 10 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 20
Оглавление: загрузить (210.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 11 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|