Сафонова, Людмила Анатольевна. Игровые ситуации как средство формирования профессиональных компетенций / Л. А. Сафонова, Е. С. Васильченко // К. Д. Ушинский и национальное образование: исторические уроки, идеи и современность : XXVI Межрегион. пед. чтения, посвящ. великому рус. педагогу К. Д. Ушинскому (Москва, 30 марта 2022 г.) : сб. ст. / сост. : Н. А. Воробьева, С. В. Обоева ; рец. Е. В. Ломтева ; Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т сред. проф. образования им. К. Д. Ушинского. – Москва, 2022. – С. 323–326. – ISBN 978-5-243-00717-7.
ББК 74.470.259
Авторы: Сафонова, Людмила Анатольевна; Васильченко, Елена Сергеевна (авт.)
Ключевые слова: образование; педагогика; среднее профессиональное образование; колледжи; профессиональное образование; организация образования; организация учебной деятельности; студенты; профессиональная направленность; компетенции; компетенции профессиональные; компетенции учителя; дисциплины; обучение; игровые ситуации; технологии обучения; игровые технологии
ИСТОЧНИК: 74.470 У94
К. Д. Ушинский и национальное образование: исторические уроки, идеи и современность : XXVI Межрегион. пед. чтения, посвящ. великому рус. педагогу К. Д. Ушинскому (Москва, 30 марта 2022 г.) : сб. ст. / сост. : Н. А. Воробьева, С. В. Обоева ; рец. Е. В. Ломтева ; Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т сред. проф. образования им. К. Д. Ушинского. – Москва : МГПУ, 2022. – 330 с. : ил. – Изд-во указ. на обороте тит. л. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-243-00717-7.
ББК 74.470я434 + 74.479я434 + 74.03(2)5-218я434
Издание выдавалось, раз: 10
Электронный ресурс: загрузить (2.1 Мбайт). Издание загружалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
гпк | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | исоп | 2 | 2 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | чз | 1 | 1 | юр | 1 | 1 | ИТОГО | 10 | 10 |
|